Лайфкаки и кое-что еще …

Как заработать в такси?
Самый часто задаваемый вопрос, на который однозначного ответа нет.
Но попробуем дать несколько советов, которые могут вам пригодиться…
1.Выход на смену не позднее 6.30 утра
Основные деньги зарабатываются в первой половине дня, а именно с утра, когда все едут на работы, институты, школы и сады, а также на вокзалы, аэропорты и прочие заведения. Также в это время можно очень удобно перемещаться по городу, так как пассажиры едут в разное время, а соответственно потоки машин идут более менее равномерными волнами. Соответственно, вы тупо не тошните в пробках, а нормально передвигаетесь. Самое продуктивное время с 7.00 до 9.30-10.00. Часто бывает так, что в утренние часы Вы делаете половину дневной выручки, а в течении дня докатываете остальное. Именно в такси очень актуальна пословица: «Кто рано встает, тому….» ну дальше, есть варианты;)
2. Короткие подачи-короткие поездки
Увы, стоит признать, что агрегаторы обесценили такси до уровня автобусов, поэтому чтобы хоть что-то заработать придется брать количеством, а не качеством. Задача за смену сделать как можно больше мелких заказов. В идеале 40, на худой конец 35(в нашем парке за количество еще и бонусы). Поэтому подача не дальше 1.5 км и поездки до 5 км. Тогда можно за час 3-4 заказа делать. Идеально, если еще попадаете в зоны повышенного спроса с высокими минималками. Будете брать длинные поездки, рискуете все пиковые часы в пробках протолкаться на одном заказе. Думайте сами. Или 4 поездки за час по 4-5 рублей, с пробегом 8-12 км всего. Или 1 заказ 15-17 км за 13 рублей, при том что такое расстояние в час пик, Вы железно стоите в пробках и тратите почти час.
3.Длинные поездки в час пик — исключить
Этот пункт вытекает из предыдущего, тут все логично. В агрегаторах почему-то чем расстояние больше, тем цена дешевле. Объяснить этого никто не может. Логики в этом ноль. Ясно одно, видимо Вас с машиной продали оптом, типа берите больше км будет дешевле)). С Вами при этом советоваться никто не будет. Поэтому все дальние поездки в часы пик — лесом!
4.Поездки загород-исключить
Кто-то может возмутиться :» Но как же так, это ж такая вкуснямба, там заказ порой с такой хорошей цифрой» Дело Ваше, можете брать, только имейте ввиду, что шансов уехать из пригорода домой не «паражняком» процентов 5- 10. В остальных случаях- высадил пассажира, постоял часа полтора, вздохнул грустно и поехал обратно столько же км пустым и еще заправился на въезде в город… И того, потрачено часа 3, а то и больше и вроде дали денег, а их уже и отдал. Очень смешно… Загородные поездки должны стоить две цены по умолчанию и включать в себя стоимость прогона машины в обе стороны, но кто нас спрашивает…. Поэтому загородные поездки — лесом.
5.Лови цепочки заказов
В один прекрасный момент (обычно в часы повышенного спроса), агрегатор начинает давать заказы один за одним, т.е. вы не успеваете закончить текущий, а Вам уже следующий предлагают. Это очень круто, только надо соображать и брать внимательно. Смотрите расстояние до подачи и куда ехать, а то можно часов в полшестого вечера поймать такого по цепочке через весь город за три копейки. СОВЕТ: Поймал «волну» вези пока не замолчит, так может возить часа по два без остановки. Но будь внимательнее…
6.Не трать время на сервис
Для сервиса и комфорта с уточнениями по маршруту, помощами с багажами, открываниями дверей, температурами в салоне, музычками по-громче/по-тише есть тарифы повышенной комфортности. Тариф «ЭКОНОМ» с ними ничего общего не имеет. В экономе- цена из расчета поездки из точки А в точку Б кратчайшим маршрутом, за минимальное время. Цена подразумевают базовую «голую» услугу- «ЕХАТЬ», без дополнительных опций, как впрочем во всей сфере услуг приставки ЭКОНОМ, БЮДЖЕТ и прочий НЕПЛАТАЖЕСПОСОБ. Поэтому не теряй время. Подъехал-дождался/не дождался-поздоровался (по желанию)-уточнил конечный адрес-поехал. Все. У тебя задача сделать за короткое время максимальное количество заказов с минимальными затратами. Рекомендации от агрегаторов по сервису -это только рекомендации. Ничего общего с реальностью они не имеют. На потери Приоритетов, Активностей, Рейтингов и прочего бреда-забей. Твои мотивации и активности с рейтингами на заправках и в магазинах никому не нужны, а вот деньги очень даже.. Поэтому не обесценивай свой труд
7.Не стой больше 30 минут на одном месте
Робот обходит машины кругами, где-то раз в 10-15 минут, сначала идут более приоритетные машины, далее остальные по нисходящей. Если не доходят заказы в течении 15-30 минут- меняй локацию. И не забывай подглядывать в клиентское приложение на предмет наличия машин рядом с тобой. Вы конкуренты в глазах робота, а соответственно мешаете друг другу, а если еще рядом нарисуется какой-нибудь брендированный парковый коллега, то тебя снова отодвинут в очереди пока он не уедет… как-то так.
8.Найди хороший парк
Парк это очень важный момент. Во-первых, и в главных от парка зависит как ты будешь получать заказы. У агрегаторов с разными парками разные приоритеты при раздаче заказов. Поэтому мелкие говнопарки или ИП , конечно Вас подключат, но будешь ты сидеть и смотреть грустно из окна, как рядом с тобой разъезжаются машины с пассажирами а до тебя чего то все не доходит. Естественно, поддержка скажет :» Вы что? У нас все в равных условиях. Просто вам надо подождать. Там где вы стоите пока заказов нет. » А ты смотришь на карту в приложении и видишь себя в точке с кэфом
и цвет вокруг тебя не фиолетовый, он уже почти черный… А они тебе: «Ой, вы перезагрузите приложение не корректно отображает Ваше устройство.»… Как-то так.. В общем все равны, но есть равнее))) Дальше, во-вторых от парка зависит как Вы будете и будете ли вообще получать деньги, так как весь безнал идет на счет парка и только потом уже Вам все это дело выплачивается. ЭТО ВАЖНО, ЭТО УМЕНЬШАЕТ ВАШ ЗАРАБОТОК!. Чтобы с парком не обгадиться, читайте отзывы, звоните , слушайте как с Вами разговаривают, задавайте вопросы и много и самые тупые, лучше в офис съездить, убедиться что это не какой-нибудь Виталий Пупкин из дома спам рассылает, а нормальный офис с машинами, с водителями и со всеми документами.Будьте бдительны!